2016-06-23
Книга «PR IT-компаний: Российская практика» выдвинута на премию PROBA IPRA GWAКнига Филиппа Гурова,
генерального директора PR-агентства «Гуров и
партнеры», выдвинута на премию PROBA
IPRA Golden World Awards в номинации «Лучшая работа по теории PR». В апреле в издательстве «Альпина Паблишер» вышло второе,
расширенное и обновленное издание книги Филиппа Гурова. Впервые книга была
издана в 2011 году и сразу же стала бестселлером. В книге «PR IT-компаний: Российская практика» описаны наиболее действенные инструменты
PR-продвижения бизнеса, работающего на рынке информационных технологий, и
представлен ряд примеров успешных PR-компаний. Книга ориентирована на широкий круг читателей – от
начинающих и уже состоявшихся PR-специалистов до управленцев, занимающихся
менеджментом и развитием технологического бизнеса. «Самое пристальное внимание я уделил актуальным PR-кейсам.
Мне пришлось пообщаться с несколькими десятками специалистов и изучить более
ста реализованных проектов. Признаюсь, выбрать наиболее интересные кейсы,
имеющие потенциал для тиражирования, было весьма не просто» , – говорит Филипп
Гуров. Оглашение шорт-листа конкурса будет объявлено 1 сентября. PROBA-IPRA GWA – международный конкурс на получение
премии в области развития связей с общественностью. Организаторами PROBA-IPRA GWA выступают Международная ассоциация по связям с
общественностью (IPRA), Северо-Западное отделение
Российской Ассоциации по связям с общественностью (СЗ РАСО) и агентство SPN Communications. |
Статьи пользователя на сайте:
|
Комментарии (0)