2016-06-24
LiveTex добавляет систему управления лидами к своей платформе для омниканального обслуживанияLiveTex дополнил свою платформу для омниканального обслуживания и продаж в цифровых каналах системой управления лидами — комплексным набором инструментов повышения продаж без дополнительных инвестиций в трафик. Система управления лидами LiveTex накапливает информацию о клиентах, включая источники трафика, поведение на сайте, контактные данные, историю обращений в компанию через цифровые каналы и другие параметры. При этом, ключевым отличием от систем веб-аналитики является то, что лиды в системе представлены конкретными пользователями, включая их контактные данные и историю обращений в компанию. Система позволяет сегментировать аудиторию по различным параметрам, ассоциировать их со стадиями воронки продаж, и далее использовать списки контактов для персонифицированных e-mail рассылок, ремаркетинга в социальных сетях и контекстной рекламе, а также для организации телефонных продаж. Система позволяет повышать эффективность клиентского сервиса и продаж в цифровых каналах, подталкивать клиентов к совершению целевого действия, персонифицировать маркетинговые коммуникации и идентифицировать клиентов в зависимости от стадии воронки продаж или жизненного цикла товара. На основе полученных данных руководители могут принимать решение о передаче лидов в отдел продаж или выращивания маркетинговыми активностями. Система включает в себя аналитический блок, в рамках которого можно осуществить оценку эффективности привлечения лидов по маркетинговым каналам и сервисам LiveTex. Возможно отслеживание трафика с разметкой utm-метками. Также доступна сегментация аудитории по частоте или количеству посещений, времени пребывания на сайте, факту совершения или не совершения покупки, набору посещенных страниц. "Большинство компаний, с которыми мы общаемся на отраслевых мероприятиях, решают задачу увеличения заказов в основном за счет инвестиций в дополнительный онлайн-трафик”, – отмечает Александр Карягин, директор по маркетингу LiveTex. – “Система управления лидами LiveTex позволяет увеличить конверсию с текущего трафика, с собранных лидов с сайта и цифровых каналов обслуживания, чем существенно экономит рекламные бюджеты”. Среди ключевых особенностей решения можно назвать: единый интерфейс для хранения и управления лидами из чатов, мессенджеров и соцсетей, а также форм заявок на сайте; возможность трекинга первого визита на сайт и первой точки конверсии в лид; хранение полной истории обращений; гибкую систему фильтрации и сегментации по десяткам параметров; инструмент экспорта контактных данных клиентов (имя, email, телефон) в зависимости от целевого использования; возможности проведения кампаний выращивания лидов и “реактивного” увеличения конверсии, а также оценки готовности лида к сделке по стадии воронки продаж; интеграцию с системами CRM для сквозной аналитики. Подробнее о системе управления лидами LiveTex узнайте на сайте - https://livetex.ru/lead_manager/ О LiveTex: LiveTex (livetex.ru) — профессиональное решение для омниканального
обслуживания клиентов и повышения продаж через цифровые каналы. LiveTex
объединяет коммуникации во всех цифровых каналах в едином рабочем месте
оператора контакт-центра: чат на сайте, чат в мобильном приложении, социальные
сети, мессенджеры, email, формы обратной связи, чат-боты самообслуживания. По
каждому клиенту ведется единая история переписки, независимо от канала общения.
LiveTex легко интегрируется с внутренними системами CRM для вывода релевантных
данных о клиенте в рабочем месте оператора в момент обращения. Среди клиентов LiveTex: ЮниКредит
Банк, Промсвязьбанк, СМП Банк, Татфондбанк, HeadHunter, Tele2, РБК. Недавно чат
LiveTex внедрил
Сбербанк. |
Статьи пользователя на сайте:
|
Комментарии (0)