2016-07-13
Инвесторы обратили внимание на виртуальную реальностьКомпания Prosense, занимающаяся созданием видеоконтента с
обзором в 360° и разработкой оборудования для
съемки, объявила, что за год существования в развитие было вложено более
60 миллионов рублей. Инвесторами выступила группа
предпринимателей, среди которых Владимир Бакутеев- основатель одной из ведущих
российских ИТ-компаний - LiveTex. Это позволило
занять лидирующие позиции на российском рынке
и в короткие сроки наладить производство качественного видео в формате 360°. Помимо
Санкт-Петербурга Prosense представлена
и в Москве, где расположились офис, лаборатория по созданию эксклюзивного оборудования для съемок и
программного обеспечения для стриминга, а также продакшн-студия. Благодаря R&D отделу компания может
предложить своим клиентам уникальные решения для съемок и создания виртуальной
реальности, используя их в презентациях, продажах, обучении и маркетинге. Представители компании
утверждают, что клиенты, применяющие эти технологии, смогут увеличить продажи в
2,5 раза за три месяца, а за полгода удвоить конверсию. «Одним
из самых перспективных направлений
развития рынка прямых трансляций является так называемый «стриминг 360» – передача
потокового видео с обзором 360° в шлем
виртуальной реальности, на Youtube или в собственные
приложения, – комментирует Станислав Глухоедов, CEO Prosense.
– Наши разработки позволяют добиться самого высокого на сегодняшний момент
качества транслируемого видеоконтента». Станислав
Глухоедов ранее занимался сетевым ритейлом, инвестиционной аналитикой и HR-консалтингом, но,
познакомившись с молодой индустрией виртуальной реальности, полностью
погрузился в ее развитие. «Сложно оставаться в стороне, осознавая
глобальное будущее и возможности виртуальной реальности, – отмечает Станислав
Глухоедов. – То, что мы делаем в Prosense – результат синтеза наших
компетенций, предпочтений и стремлений». Видеоматериалы в формате 360° создаются
командой «под ключ» - от разработки сценария до постпродакшна и интеграции
готового видеоролика. Тот факт, что клиентами Prosense уже являются крупные
корпорации, известные отели, круизные компании, автомобильные бренды, загородные
площадки и спортивные команды, говорит о том, что применение
виртуальной реальности возможно во многих сферах бизнеса и позитивно влияет на
продажи продукта или услуги. |
Статьи пользователя на сайте:
|
Комментарии (0)