Станислав Аранович

Станислав Аранович



2017-06-30

Вышло новое издание бестселлера Филиппа Гурова «PR IT-компаний»


В июне 2017 года вышло третье обновленное издание книги основателя коммуникационного агентства «Гуров и партнеры» Филиппа Гурова «PR IT-компаний: российская практика». Впервые в свет книга вышла в 2011, сразу став бестселлером.


В третьем издании было добавлено описание новых PR-инструментов, а так же обновилась информация о российских и зарубежных рынках.


В настоящее время почти все российские PR-агентства заявляют о своей заинтересованности в сотрудничестве с IT-сектором, однако в большинстве случаев оно заканчивается разочарованием со стороны заказчика. Главная проблема — непонимание PR-специалистами технологического бизнеса. Кроме того, при продвижении IT-компаний часто используются специфические PR-технологии, вызывающие сложности даже у опытных пиарщиков. «PR IT-компаний» - практический анализ наиболее действенных и актуальных инструментов PR-продвижения в России.


«Я надеюсь, эта книга окажется полезной не только для PR-специалистов, но и для управленцев, занимающихся менеджментом и развитием технологического бизнеса», – говорит Филипп Гуров.


Филипп Гуров – генеральный директор коммуникационного агентства «Гуров и партнеры», лауреат международного конкурса в области связей с общественностью PROBA IPRA Golden World Awards и национального конкурса «Белое крыло», преподаватель философского факультета МГУ.


Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» — одно из ведущих отечественных PR-агентств. Работает с 2007 года и специализируется на стратегических коммуникациях, технологическом PR, работе со СМИ и digital-консалтинге. Среди ключевых клиентов агентства — крупнейшие IT-компании, финансовые и промышленные структуры, органы власти, общественные и научные организации.


Комментарии (0)

Статьи пользователя на сайте: