2012-01-09
Вебинары как метод продвижения продажВ зарубежных странах директора по маркетингу в среднем получают от 2 до 4 приглашений в неделю на посещение вебинаров. Как видно, вебинары активно входят в маркетинговую практику малых и крупных предприятий. Такое широкое применение вебинары получают , поскольку позволяют добиться следующих целей:
Все мы с Вами покупатели и поэтому нам не трудно заметить, что модель совершения покупок, использующаяся нами сегодня, существенно отличается от той, которая существовала еще 5 лет назад. Покупатели все больше и больше стремятся к осознанному выбору продукции среди ее большого многообразия. Такое поведение сделало очевидным процесс контроля покупателями процесса подачи им потребительской информации. Потребители более критически, базируясь на социальных принципах (мнение других, рекомендация), осуществляют выбор продукции и ее производителя, а также решают где и когда они готовы совершить покупку. Производители в лице маркетологов, в свою очередь, стремятся образовывать покупателей, делать процесс покупки развлекательным, познавательным и интерактивным, а также внедрять пробные сеансы перед осуществлением осознанной покупки. Причина по которй вебинары получают огромное применение заключается в том, что они нивелировали границы рынка и теперь компания любого размера (даже начинающий предприниматель) может оказаться ведущим лидером в короткий срок. Для их проведения не нужны споносоры, требуются лишь экспертные знания. Решающим фактором становится быстрота анализа тенденций поведения рынка. Вебинары выступают эффективным и дешевым способом прямого выхода на потенциальных покупателей (у них дома, на рабочем месте, во время передвижений, с использованием цифровой медии) в интерактивной и персональной форме. Вебинары представляют собой отличную возможность еще до проведения рекламной кампании протестировать ее эффект на Вашем целевом сегменте (предложения, обращения, заголовки, побуждения), т.е. они выступают средством продолжительного совершенствования маркетинговой практики для директоров по маркетингу. В практике продвижения вебинаров используется прямой и косвенный методы. Наиболее распространенными методами прямого продвижения вебинара является регистрация на него через официальный веб-сайт компании и ее блоги в социальных сетях интернета, посредством авторизированных персональных приглашений, высланных электронными письмами или телемаркетингом с задействованием существующей базы клиентов. При косвенном методе, потенциально заинтересованными лицами в Вашем вебинаре могут быть те, кто зарегистрировался на официальном сайте компании или в социальных сетях интернета с целью получения доступа к Вашим обучающим материалам, новостным рассылкам или бесплатному сеансу. Вебинаров проводится много, какие-то из них проводятся успешно, какие-то оставляют желать лучшего. Существует много деталей в которых нужно разбираться, например, необходимо знать:
Международный Альянс по развитию бизнеса активно применяет вебинары в своей консалтинговой работе. Тематика вебинаров Альянса посвещена инновационным методам развития бизнеса. Например, тема «Вебинар, как современный инструмент маркетолога» дается в виде инструктажа, который позволит Вам заранее нейтрализовать узкие места в планировании, проведении и анализе вебинаров, а также выбрать вебинар-провайдера. Вы сможете избежать многих типичных ошибок и стресса, т.е. сделаете этот процесс успешным для компании и безболезненным и легким для себя. Ознакомиться с тематикой вебинаров МАРБ и зарегистрироваться на них можно здесь. |
Статьи пользователя на сайте:
|
Комментарии (0)