Международный Альянс по развитию бизнеса

Международный Альянс по развитию бизнеса



2012-01-22

Увеличение эффективности выставочной деятельности

Время: 31 января 2012 г. (не забудьте занести дату в ежедневник)

с 14 до 15 часов по московскому времени или с 16 до 17 часов по астанинскому времени

Вопрос "Почему экспоненты не получают от выставок максимальную выгоду?" волнует директоров по маркетингу и сбыту средних и крупных педприятий, а также организаторов выставок, желающих сделать свои выставки престижным событием в той или иной отрасли.

Цели, приследуемые при посещении выставок, сводятся к следующим:

  • стимулирование реализации продукции/услуг,
  • привлечение потенциальных клиентов,
  • представление новой продукции/услуги,
  • пополнение клиентской базы данных,
  • проведение маркетингового исследования,
  • задействование средств массовой информации,
  • демонстрация экспертных знаний,
  • повышение осведомленности о бренде,
  • поддержка деловых партнеров и комплектование штата.

Но успешная реализация поставленных задач кроется во владении особеностями подгтовки и проведения выставки, а также послевыставочной работы. Бизнес-консультант: Марина Бельских, ознакомит Вас как с отечественной, так и международной практикой организации и участия в выставочной деятельности.

Посетив данную он-лайн конференцию Вы узнаете: Опыт организации выставок за рубежом, а также успешные примеры участия в выставочной деятельности. Тема освещается в большей степени со стороны проблематичности участия экспонентов в торговых форумах и выставках, но, тем не менее, организаторы выставок узнают о современных направлениях органbизации отраслевых экспозиций. Цена: 3 000 рублей или 10 000 тенге.

Дополнительная информация по телефонам в наших представительствах, Skype: IBDAlliance или по электронному адресу info@InternationalBDA.com

Комментарии (0)

Статьи пользователя на сайте: