Школа практического
интернет-маркетинга «Нетология»

Школа практического <br>интернет-маркетинга «Нетология»



2012-08-31

12 сентября. Веб-аналитика в действии: как определить прибыльные каналы и посчитать продажи с помощью Google Analytics

Почему посетители покидают ваш сайт, так и не сделав заказ? Какая часть рекламного бюджета расходуется впустую? Как выбрать правильный канал привлечения посетителей? На эти и многие другие вопросы вы сможете самостоятельно ответить после посещения нашего курса.

Мы научим вас максимально эффективно использовать Google Analytics, чтобы получать полную отдачу от инвестиций в рекламу и продвижение сайта. Вы убедитесь в том, что веб-аналитика — это не скучные цифры и отчёты, а мощный инструмент, который поможет в решении ваших бизнес-задач.

Эта программа для вас, если вы

  • Владелец бизнеса
  • Специалист в области интернет-маркетинга
  • Развиваете свой стартап в интернете
  • Занимаетесь размещением рекламы в интернете и хотите повысить отдачу от инвестиций в неё
  • Отвечаете за развитие сайта вашей компании и хотите сделать его эффективней с точки зрения поставленных бизнес-задач

В результате обучения вы

Получите:

  • Представление о методах и инструментах веб-аналитики
  • Полезные навыки по работе с Google Analytics
  • Знания о методологиях повышения конверсии из посетителей
  • Информацию о последних новинках и тенденциях в области веб-аналитики

Узнаете:

  • Как в обилии отчётов и цифр выделять важнейшие показатели для вашего проекта?
  • Как правильно устанавливать и настраивать инструменты Google Analytics на вашем сайте?
  • Как определить эффективность каждого рекламного канала?
  • Как выявить на сайте слабые места, отталкивающие посетителей и снижающие показатели конверсии?
  • Чем отличается стандартный поход к подсчёту конверсии и мультаканальный, и как их следует совмещать?
  • Как решать нестандартные задачи веб-аналитики (отслеживание заказов по телефону, оценить эффективность облака тегов на сайте и прочих)?

Сможете:

  • Эффективно применять инструменты веб-аналитики для увеличения притока целевых посетителей на сайте, оптимизации сайта для посетителей, и, как следствие, повышения общих показателей конверсии?

Регистрация здесь

Комментарии (0)