Новости модернизации

Новости модернизации



2014-10-16

Залогом успеха маркетинговых кампаний становятся нестандартные решения

Российское агентство Anima Interactive Agency реализовало для Lenovo,одного из мировых технологических лидеров в области производства инновационных ПК и мобильных интернет-устройств, нестандартную кампанию по повышению узнаваемости бренда в России.

В рамках проекта была разработана креативная концепция и механика кампании с вовлечением онлайн- и офлайн-аудитории. На специально созданном сайте, а также в демо-зонах во всех крупнейших торговых центрах Москвы участники могли использовать специально созданное мобильное приложение-игру. В результате за месяц проведения акции более 7000 человек приняли участие в увлекательное игре, подобрав с помощью приложения одежду, обувь, прическу, украшения и прочие аксессуары к собственному фото. Создав таким способом образ себя во время отпуска, пользователи загружали открытку на сайт конкурса, где проходило голосование.

Победитель конкурса отправится в путешествие мечты. Участники, которые заняли второе и третье места, стали обладателями планшета и смартфона от Lenovo.

Креативный директор Anima Interactive Agency Павел Райков отметил: "В процессе разработки креативной концепции мы понимали, что планиуемая комплексная рекламная кампания такого масштаба является первой у Lenovo Russia. Именно поэтому мы решили не делать сложных активаций и механик. Нам хотелось придумать простую, но не стандартную игровую механику, которая привлечет внимание людей к бренду Lenovo, а также к линейке продвигаемых смартфонов. У каждого смартфона Lenovo своя целевая аудитория. В рамках концепции мы представили собирательный образ этих людей и ввели в коммуникацию ярких характерных персонажей, с которыми люди смогут себя ассоциировать в рамках игрового процесса".

«Данная акция была пилотной, но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что она прошла успешно, – говорит представитель маркетинговой службы Lenovo Russia Кристина Балакер. – В первую неделю проекта количество участников, пришедших в центры, было в несколько раз выше, чем мы изначально планировали. Нам удалось не только повысить узнаваемость бренда Lenovo и продвинуть наши ключевые продукты, смартфоны Vibe X, Vibe Z и S850, но и поспособствовать росту продаж данных товаров».

Интерактивное агентство Anima Interactive было основано в 2009 году. Агентство оказывает услуги в области аналитики, креативного концептинга, создания иллюстраций и digital-дизайна, разработки сайтов, интеграционных веб-сервисов, мобильных приложений, а также осуществляет техническую и дизайнерскую поддержку брендов. 

Комментарии (0)

Статьи пользователя на сайте: