Новости модернизации

Новости модернизации



2015-10-01

Сетелем банк автоматизировал взаимоотношения с партнерами

«Сетелем Банк» ООО — совместное предприятие ОАО «Сбербанк России» и BNP Paribas Personal Finance (БНП Париба Персонал Финанс), подразделения потребительского кредитования Группы BNP Paribas (БНП Париба). Банк работает на российском рынке потребительского кредитования, специализируясь на предоставлении кредитов в местах обслуживания клиентов, организованных на территории торговых площадей партнеров Банка, успешно сочетая в своей работе накопленный опыт Сбербанка и инновационные европейские технологии. 


Внедрение PRM-системы (Partner Relationship Management — система управления взаимоотношениями с партнерами) на базе Siebel Oracle CRM позволило Сетелем Банку автоматизировать процесс взаимодействия с партнерами — торговыми сетями и автодилерами. Автоматизация затронула весь цикл работы с партнерами — от подключения новых партнеров и заключения соглашений с ними до многофакторного расчета вознаграждений и согласования их выплат. Проект внедрения PRM-системы был реализован компанией GlowByte Consulting, обладающей большим опытом создания информационных систем в банковской сфере. 


«Внедрение данной системы стало важным шагом на пути к достижению стратегических целей Банка — повышению эффективности и управляемости, —говорит Андрей Назаренко, Менеджер по развитию бизнес-инноваций Сетелем Банка. — В связи с расширением партнерской базы в Банке появилась необходимость автоматизировать и систематизировать процессы взаимодействия с партнерами. Мы сделали выбор в пользу Oracle Siebel CRM, это современная промышленная платформа, на базе которой была построена PRM-система».

 

Функционал системы обеспечивает автоматизацию процессов согласования при подключении новых партнеров и изменении данных по существующим, а также позволяет формировать документацию с учетом согласованных условий сотрудничества, управлять подключением продуктов и партнеров, устанавливать взаимосвязи между контрагентами, определять эффективность каждого партнера. Интегрированный калькулятор автоматизировал взаиморасчеты всех участников процесса; с учетом суммы и количества продаж по кредитным продуктам, плана продаж по периодам, а также многих других параметров. Вся необходимая документация в рамках работы с партнерами формируется системой автоматически. 


Кроме того, реализован механизм объединения партнеров и их торговых точек в логические группы для анализа эффективности работы менеджеров по продажам и развитию бизнеса и распределения нагрузки между ними. Руководители менеджеров по продажам и развитию бизнеса могут управлять временем своих подчиненных, контролировать их выезды на торговые точки партнеров и назначать плановые выезды к партнерам при помощи специально созданного автоматизированного механизма.

Комментарии (0)

Статьи пользователя на сайте: