Новости модернизации

Новости модернизации



2012-03-31

Интервью с Ковалевым Александром Алексеевичем, директором по маркетингу Zecurion

- Почему Вы предпочли именно это название?
Александр Ковалев: Мы долго выбирали идеальное название, вариантов было несколько. Во-первых, новое название должно иметь нейтральный характер на западе в отличие от старого названия SECURIT, которое до степени смешения перекликается с англоязычным словом security. Также мы учитывали то, что название должно быть свободным для регистрации в доменной зоне. И, разумеется, при подборе названия мы обращали внимание на благозвучность и простоту спеллинга как в русскоязычной, так и в иноязычной средах.

- Какие возможности дает Вам новый бренд?
Александр Ковалев: Свежий бренд дал нам богатую почву для активизации продвижения, так как ребрендинг — это не только новый концепт фирменного стиля, но и обновление философии позиционирования, рестарт отношений с целевыми аудиториями, открытие новых каналов эффективных коммуникаций. Если говорить о продажах, то в т. ч. и за счет ребрендинга мы ожидаем рост на 50–70 % уже в текущем году.

- Какова концепция бренда и изменится ли слоган?
Александр Ковалев: На данный момент у нас существует несколько идей B2B-концепции бренда. Мы хотим, чтобы концепция не только стала актуальной современным трендам, но и, что гораздо важнее, обладала долгосрочным потенциалом. Можем только сказать, что в данный момент она находится в разработке.

- Есть ли у Вас брендбук или гайдбук?
Александр Ковалев: Да, конечно. Гайдбук, как и весь дизайн, нам разработала студия Suprematika, которая занималась полной разработкой фирменного стиля. Основные его изменения — это рестайлинг логотипа, шрифтов и цвета. Всевозможные бланки, визитки, конверты, папки для документов и т. д. планируется оформить в новом стиле в ближайшее время. Также мы скоро запускаем новый сайт, он будет более функциональным, красивым и «айтишным», чем нынешний, следовательно, будет отвечать новым целям и задачам нашей компании. Он уже на завершающей стадии обработки текстов, этот процесс несколько затянут, так как нами обрабатывается более 500 текстов, и мы очень тщательно и детально подходим к этому процессу.

- Как изменился Ваш фирменный стиль и в чем это выражается?
Александр Ковалев: Уникальной отличительной чертой бренда стал паттерн, то есть специальные полосы, изображаемые в фирменных белых и красно-бардовых цветах. Доработанный логотип, мы думаем, больше олицетворяет защищенность информации, чем раньше. И более полно отражает политику нашей компании.

- Как на ребрендинг отреагировали Ваши сотрудники и партнеры?
Александр Ковалев: Все отреагировали только позитивно. По нашей оценке, новый стиль позволит нам занять более устойчивое место на рынке. Общение с новыми клиентами будет проще: название компании будет созвучно с названиями продуктов. Для партнеров станет гораздо удобнее работать с объединенным брендом как в России, так и на Западе.
Для сотрудников ребрендинг — это с одной стороны некоторая сложность, изменение привычек, с другой стороны, что-то новое — это всегда импульс для оживления общения. На данный момент наш главный офис насчитывает более 50 сотрудников. Штат активно растет, и в ближайшее время мы планируем переезд в более крупный офис, который уже будет забрендирован под новый стиль, думаем, это должно повысить лояльность сотрудников компании и благоприятно отразиться на микроклимате коллектива.

- Есть ли у Вас запланированные мероприятия по развитию нового бренда?
Александр Ковалев: Мы организовываем различного вида деловые встречи, онлайн-тренинги и презентации, конференции и круглые столы, а также принимаем участие в различных мероприятиях. В подготовке и проведении нам помогают наши партнеры.

Комментарии (0)

Статьи пользователя на сайте: